Цель: увеличение количества заявок на онлайн-марафоны по вокалу и игре на гитаре
Точка А в проекте:На старте проекта у клиента не было налаженной системы трафика для набора участников на марафоны. Основные проблемы:
- Отсутствие стабильного потока заявок
- Неэффективная работа с целевыми аудиториями
- Постоянный рост стоимости рекламы
Какая работа была проведена:1. Глубинный анализ целевой аудитории и конкурентов
На этапе анализа мы собрали данные через интервью с клиентом, изучение конкурентов и использование инструментов аналитики соцсетей. Были выделены три приоритетных сегмента:
- Подписчики конкурентов и их похожая аудитория. Анализировала контент конкурентов, интересы аудитории и вовлеченность.
- Аудитория вокальных телешоу. Использовались таргетинги на интересы к популярным музыкальным шоу.
- Любители караоке. Изучали группы и паблики, посвященные караоке, для точного попадания в интересы.
Сегменты протестировали, настроив точечные рекламные кампании на каждую аудиторию.
2. Создание посадочной страницы
Работа над посадочной страницей велась на платформе Senler, что позволило интегрировать заявку и автоматическую подписку.
Особенности страницы:
- Адаптация под мобильные устройства. 75% трафика шло с мобильных.
- Упрощение пользовательского пути. Минимум кликов от рекламы до подтверждения заявки.
- Интерактивные элементы. Видеообращение от преподавателя повысило доверие и конверсию.